роликовый, подшипник, купить

Такие подшипники являются разновидностью роликовых. Они восприимчивы одновременно к радиальной и осевой нагрузке. Это св-во обуславливается формой конических тел качения. Они расположены под углом относительно оси вращения. Восприимчивость к осевым нагрузкам этих подшипников находится в прямой зависимости от угла конусности: чем больше угол, тем больше грузоподъемность подшипника. При большой осевой нагрузке снижается уровень воздействия радиальной.

По частоте вращения, конические подшипники сильно уступают цилиндрическим. Но они способны выдерживать ударную нагрузку.

Типы
  • однорядные;
  • двухрядные;
  • четырехрядные.

Первые тип является самыми распространенными. Однорядные подшипники широко используются в машиностроении и в автомобилях. Для уменьшения габаритов, конический подшипник могут монтировать только с наружным кольцом, дорожки качения в этом случае будут на валу. В сложных механизмах они могут монтироваться парно.

Отличием двухрядных подшипников от однорядных являются два комплекта тел качения, которые движутся по двум однорядным и одному двухрядному кольцу. Такие изделия могут комплектоваться дистанционным кольцом, которое регулирует осевой зазор. У двухрядных конических подшипников большая жесткость, высокая грузоподъемность, они хорошо переносят удары и высокую вибрацию.

Конструкция четырехрядных подшипников состоит из:
  • Двух сдвоенных внутренних колец;
  • Двух однорядных и одного сдвоенного наружного кольца;
  • Двух комплектов роликов;
  • Двух наружных и одного внутреннего дистанционного кольца.

Конические подшипники восприимчивы к двум видам нагрузок: большой радиальной и небольшой осевой. Они могут работать на низкой скорости вращения.

Монтаж облегчен съемно-разъемной конструкцией, потому что так можно проводить его отдельно на внешних и внутренних кольцах.

Применяются в ступицах автомобилей, косозубых механических передачах и др.

По вопросам приобретения конических подшипников обращайтесь к нашим менеджерам.

Конические подшипники:

Поиск по товарам: